Поиск по этому блогу:

среда, 11 ноября 2009 г.

Интернет-магазин - можно ли создать бесплатно?


Сервисы по созданию интернет-магазина.

Моя мама занимается продажей тюбетеек - попросила сделать хоть какой-нибудь сайт для этого. Т.к. я специалист только по блог-сайтам - я сделал такой сайт: www.tubeteiki.blogspot.com.
Но ничего не стоит на месте, несмотря на то, что тюбетейки покупают - но сам вид этого "интернет-блог-магазина" не очень хорош.

Поэтому я сделал такой запрос.
Google: Сервис создания интернет-магазинов
Яndex: Сервис создания интернет-магазинов

Хорошие ссылки на этот раз выдали оба поисковика - главный вывод, который я сделал - все платно..
Неужели нельзя сделать свой онлайн, интернет-магазин бесплатно?

Если у вас есть какие-то советы и рекомендации - пишите в комментариях. Заранее благодарен.

Ну и сам не буду сидеть на месте - буду исследовать дальше этот вопрос.




Bookmark and Share

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...