Поиск по этому блогу:

среда, 26 августа 2009 г.

Симптомы свиного гриппа.

Симптомы свиного гриппа.

Недавно у меня поднялась температура и я проспал почти весь день с больной головой и высокой температурой. Веки болели и были тяжёлыми.Врача я не стал вызывать (подумал, что скоро само пройдёт).

В связи с новостями о распространении свиного гриппа или другое название гриппа H1N1 я решил проверить - возможно у меня и есть как раз этот самый свиной грипп.

я сделал такие запросы: симптомы свиного гриппа

и такой: симптомы гриппа H1N1

из этих ресурсов я понял, что основные симптомы похожи на любой грипп:

признаки свиного гриппа очень схожи с обычным

  • головная боль
  • боли в мышцах
  • повышение температуры
  • кашель
  • ангина
  • ринит
  • рвота и диарея


Рекомендация:
  • лучше своевременно обращаться к врачу
  • Тамифлю
  • Арбидол
  • Амиксин
  • др. имунные средства.
Данные средства эффективны только как профилактика свиного гриппа , но не как препараты, способные вылечить свиной грипп.

Передаётся от человека к человеку воздушно-капельным путем.

Будьте здоровы, не болейте и помните - лучше профилактика, чем лечение!
Если будут какие-то дополнения и комментарии - пишите - буду рад.


Bookmark and Share

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...