Поиск по этому блогу:

понедельник, 24 августа 2009 г.

Выбор нетбука. Samsung N110 или Lenovo s9?

Lenovo s9 против Samsung N110.

Недавно одна знакомая попросила меня помочь в выборе нетбука. У меня самого сейчас Lenovo s9, но меня уже не устраивает время работы на батарее 2.5 часа. Недавно увидел, что у Samsung N110 заявленное время работы до 9.30 ч. т.е. в почти в четыре раза больше... Но это заявленное время работы, но даже если оно окажется 6 часов я бы не обиделся...

В общем, чтобы помочь в выборе и ознакомиться с характеристиками я смотрел сначала их в Яндекс.Маркете
1. Lenovo s9
2. Samsung N110

Как раз оттуда я и увидел, что заявленное время Lenovo s9 - до 3 часов, а у Samsung N110 - до 9.30 часов. Ещё один важный момент - почему-то по Samsung N110 представлена ёмкость батареи (5900 мА*ч), а по Lenovo s9 - нет.

Также оказалось, что у Samsung N110 экран на 1 дюйм больше, чем у Lenovo s9. У фирмы Lenovo есть модель с 10 дюймовым дисплеем, но она стоит уже намного больше, чем Lenovo s9.

Также я сделал такие запросы (Lenovo S9 bb и Samsung N110), которые в общем ничего не дали - в основном какие-то магазины.

Ещё я посмотрел обзор Samsung N110 на Youtube.

В общем при выборе нетбука нужно руководствоваться соотношением цены и кол-вом часов работы от батареи т.к. начинка у них почти одинаковая (например, Lenovo s9 и Samsung N110 имеют полностью одинаковую начинку).

Поэтому, при если для вас важна цена (11200 рублей за Lenovo s9 и 13200 за Samsung N110) и нет возможностей для манёвра, то ваш выбор Lenovo s9 - хорошая машина, правда недолго работает от батареи, но если у вас есть возможность для манёвра - то ваш выбор Samsung N110.

О том, что время работы от батареи важно для всех не говорю т.к. это само собой разумеется... :)

Вообще было бы хорошо, если на нетбуках, как на калькуляторах были бы полоски с солнечными батареями - работаешь, а нетбук заряжается потихоньку или просто лежит на солнце и заряжается - полежит часок другой - гляди и зарядился на 1 час работы. Надеюсь к этому всё идет..

если у вас есть какие-то дополнения или комментарии - пишите - буду рад узнать ваше мнение...

Больше покупок хороших и недорогих!

P.S. Уже пользуюсь нетбуком Lenovo S9 почти год и 2 раза было, что не включается и все тут. В сервисе сказали, что это фабричный дефект и чтобы включился нужно вынуть батарею и включить от сети (без батареи), а потом опять вставить батарею. Сказали, что у многих ноутбуков и нетбуков такое есть дефект.


Bookmark and Share

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...