Поиск по этому блогу:

вторник, 1 сентября 2009 г.

D-link DSL-2640U против TP-Link TD-W8910G, а также смена маршрутизатора при смене провайдера - зачем?

Смена провайдера повлекла за собой смену маршрутизатора.

На днях увидел, что кто-то продаёт маршрутизатор D-link DSL-2640U за 1500 рублей в связи со сменой провайдера - мол, не подходит этот маршрутизатор для провайдера.
А так как я в них не разбираюсь - то сделал такой запрос: D-link DSL-2640U

Оказалось, что это ADSL 2+ (я всё равно не очень понимаю, что значит 2+) с 4 портами Ethernet и wi-fi на 54 МЬ.

Мне показалось, что он очень похож на другую модель, которую мне недавно предлагали купить в магазине "Кей" - TP-Link TD-W8910G

по данным Яндекс Маркета они стоят почти одинаково (различие в несколько рублей - это в среднем).

Интересно, а почему человек меняет маршрутизатор при смене провайдера? этот вопрос для меня остаётся открытым...

А может вы знаете - пишите в комментариях.. заранее благодарен.



Bookmark and Share

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...