Поиск по этому блогу:

воскресенье, 27 сентября 2009 г.

Подержаный Renault Logan

Стоит ли покупать подержаный Renault Logan? или Рено Логан?

Мы мечтаем о машине - в идеале - это Volkwagen Tranporter T5 пассажирский, но в реальности мы можем рассчитывать только на малобюджетную машину т.к. у нас недостаточно средств для T5 (подержаная стоит около 450-550 тыс. руб 2006 года выпуска)

Вариант, который для нас подходит - это Рено Логан.
и вот мы задаем вопрос системе Google: что ожидать от подержанного Renaunlt Logan

и у Яндекса: что ожидать от подержанного Renault Logan

Немного отступая, скажу, у Яндекса есть отличный сервис поиска по машинам (б/у и новым): auto.yandex.ru

Интересно, что Google не дал хороших результатов самыми первыми, а вот Яндекс дал хорошие результаты сразу же...

Интересный обзор нашёлся здесь: http://www.usedcars.ru/avtoobzory/renault-logan-oglushil-i-ubayukal.html

http://www.autonavigator.ru/guides/otzyv/Renault/Logan/15177.html

http://www.bestcars.com.ua/opinion/o4904.html

http://www.auto-trading.com.ua/opinion/o6575.html

В общем можно покупать - моё мнение.. вот интересное мнение о подержанной машине:

Если не брать новый, а взять с небольшим пробегом, то в эти же деньги сможете купить чего-ньть покрепче, да покомфортнее...Машина же не только средство передвижения, но и вложение денег...А новая и дешевеет сразу. и ТО недешевые...Лучше эти деньги наверное в качество вложить...ИМХО..))

Также прочитал интересную заметку из уважаемого мной журнала "За рулем":

Малобюджетная модель скроена по современным лекалам. Logan отлично приспособлен к нелегким российским условиям, у машины крепкая энергоемкая подвеска, большой дорожный просвет. Другие козыри – понятное, «однозначное» управление, просторный салон, необъятный багажник. Но мотор 1.4 неохотно тянет с низов, а его рвение на оборотах выше средних почти не скрадывается шумоизоляцией. Подкачала задняя обзорность, в том числе из-за мелковатых наружных зеркал. Вариант оснащения Expression отличают от самого бедного Authentique (стоимостью до 10 тыс.) центральный замок, окрашенные в цвет кузова бамперы.

Технические характеристики Renault Logan


Цена:
300 000 - 411 000 рублей

Тип кузова:
Седан

Длина:
4250 мм

Ширина:
1742 мм

Высота:
1525 мм

Модельный год:
2005

Количество дверей:
4

Количество мест:
5

Объем багажника:
510 литров

Также нашел интересный отзыв о Рено Логан - надеюсь вам понравится:

Была без радости любовь, разлука будет без печали...

Достоинства:

  • Надежен (по сравнению с российским авто)
  • Хорошая обзорность
  • Неплохая динамика
  • Отличная вместительность салона
  • Не воняет будучи новым

Недостатки:

  • Аскетичен
  • Непрестижен
  • Неудобно сидеть на дальняк
  • Мерзнут ноги зимой
  • Дорогие допы
  • Шумный, хуже зубил

Оценки автора:

Безопасность:

Комфорт:

Ходовые качества:

Надежность:

Внешний вид:

Отзыв:

Всем привет.
Благодарен данному ресурсу за возможность почерпнуть информацию об аVтомобилях и использовать чужой опыт на собственное благо.
Год назад я прикупил Логан в самой простой комплектации Аутентик 1,4 + ГУР, без кондиционера, пользуясь отзывами с данного сайта.
В конце этого лета я его продал с детским пробегом в 16 тыс км.
На данный момент уже улеглось определенное недовольство этой машиной и можно написать объективный отзыв.
Что сказать — машина обошлась по цене русской «десятки»- 280 тыс. руб. и превосходит ее по большинству параметров многократно. На данном сайте все отзывы о Логан говорят о его надежности, и я подтверждаю — надежен, ни одной серьезной поломки не было, а мелочи можно по пальцам сосчитать.
А вот вот восторги по поводу комфортности Логана я не разделяю. ИМХО, это машина для нищих и комфорт ниже плинтуса.
Из неисправностей: потел сальник КВ — заменили по гарантии, глючила сигналка — заменили блок по гарантии, сломалась личинка замка багажника — заменили по гарантии и за деньги поставили активатор. Помимо этого зудел вентилятор печки, прошло само.
Конструктивные минусы:
— Зимой отвратительно грела печка в ноги, дула куда-то за педали, мимо ног, пока не поставил картонное самодельное сопло, чтобы дуло именно на ноги, мерз как цуцик.
— Печка не отключаемая (крана нет), поэтому в эту машину обязательно нужен кондиционер, летом горячая печка в салоне — это просто атас, даже если воздух через нее не идет.
— Фильтр салона конструкцией не предусмотрен, посему вся сажа с дороги идет в салон, официалы ставят нештатный фильтр как доп, но от него ток воздуха еще хуже и в машине становится душно. Я себе поставил у дилера — ну не фонтан, ждал большего.
— Посадка не для дальних поездок, а для городской суеты, устаешь «сидеть на стуле» больше часа.
Резюмируя скажу, что машина производит впечатление некого не очень удачного симбиоза агрегатов — «я тебя слепила из того, что было», даже классические Жигули несмотря на свою убогость оставляли впечатление более целостной, продуманной и гармоничной конструкции.
Реальный плюс — оно ездит, вмещает в себя пассажиров и не ломается — в регионах должно идти на ура! Только вот цена не бюджетна — с кондеем дешевле 400 не выходит, чуток прибавить и уже можно смотреть на что получше.
Если на русские авто аллергия и почесуха, а денег в обрез, то Логан — это выход. Брать, но недорого и не надолго.
Источник

недавно задали вопрос на форуме насчёт того что такое: "Покупка подержанной или б/у машины - насколько это опасно?"

также я задал поисковику Google такой запрос:
Что нужно знать при покупке подержанного автомобиля?

нашёл интересные статьи, которые приведу здесь:

Вот основные правила осмотра машины перед покупкой, которые могут уберечь вас от многих неприятностей, связанных с ее последующей эксплуатацией:

Машины с зеркальной тонировкой не допустят к регистрации в ГАИ.
В салоне: при включении зажигания на приборной должны гореть все аварийные лампочки; при заведенной машине включите кондиционер, музыку, фары – обороты не должны падать, а двигатель «троить» и глохнуть.
Зазоры между кузовными деталями должны быть симметричны и одинаковы. Лакокрасочное покрытие автомобиля должно быть однородным как на вид, так и на ощупь.
Под капотом не должно быть: подтеков масла (кроме крепления масляного фильтра); запаха бензина; следов герметика; гаек и болтов с примятыми гранями или абсолютно новых;
По возможности загляните под днище. Визуально не должно быть никаких подтеков масла.
Попробуйте, используя свой вес, надавить на каждый угол автомобиля. Если амортизаторы нормальные, машина должна качнуться вниз-вверх и остановиться.
Следует проверить, одинаково ли стерта резина на всех колесах. Если нет (и разница хорошо заметна), возможно, нарушена геометрия кузова.
Двери должны закрываться с одинаковым звуком и усилием.

И вот Вы подобрали по объявлению или присмотрели на рынке б/у иномарку. На что в первую очередь обращать внимание при ее осмотре? Выяснить у хозяина: откуда и когда, каким способом машина была доставлена в Россию; по какой причине машина продается; сколько лет машина находится и эксплуатируется в России; какие неполадки, аварии и крупные замены деталей случались в ходе эксплуатации; соблюдался ли предписанный мануалом режим замены расходников и эксплуатационных жидкостей; какие свечи стоят на машине, посмотреть нагар на них; какое масло залито в двигатель и коробку, глянуть на щупе качество масла (если коробка автомат, то и в ней); как давно стоит на машине воздушный фильтр (посмотреть); как давно менялись тормозные колодки, ставился ли оригинал или аналог.

Внешний осмотр.

Резина, колеса, подвеска.
Какая резина стоит, какова остаточная глубина протектора, каков характер износа резины (косв. указание на сход-развал). Проверить колесные диски на наличие вмятин, следов от удара, деформацию. Проверить, не шатаются ли колеса. Осмотреть пыльники ШРУСов на предмет их качества. Не потребуется ли в скором времени замена. Вывернуть колеса на максимальный угол, тронуться, послушать – нет ли характерного для изношенных ШРУСов треска. Посмотреть сайлент-блоки, насколько они изношены.

Стекла, зеркала, светотехника.
Осмотреть фары, стекла и зеркала на предмет наличия царапин, потертостей, сколов и трещин (старые фары имеют «матовый» вид). Сравнить тонировку стекол (часто при замене стекла ставится не тонированное). Например, у Мазды основных тонировок две – «золотая» (коричневая) и голубая.

Электрика.
Проверить работу электрики в машине: дворники (проверить их износ), печка, переключатели, подъемники, подогреватели стекол, фары и стоп-сигналы. Работа стартера, работа фар и поворотников на заведенной машине. Состояние аккумулятора (налет на клеммах, потеки). Если есть подозрения – отвернуть крышки банок, посмотреть, сколько там электролита – не надо ли будет в скором времени доливать (значит, аккумулятор практически «мертвый»).

Кузов.
Осмотреть лакокрасочное покрытие на предмет сколов, вмятин, царапин, трещин. Внимательно посмотреть на цвет – нет ли где отличающихся по цвету участков, что может говорить о подкраске и рихтовке кузова. Проверить в багажнике нишу для запаски и металл под покрытием багажника на предмет коррозии. Осмотреть колесные арки на предмет коррозии. Выяснить, как у машины с антикоррозийной обработкой. Посмотреть, нет ли видимого перекоса кузова (или несимметричности выступающих поверхностей – может указывать на сильную аварию с деформацией кузова). Проверить, нет ли люфта рулевого управления, прямо ли стоит рулевое колесо при прямолинейном движении.

Салон.
Проверить наличие всех предусмотренных комплектацией ручек, кнопок, переключателей и их бесперебойное функционирование. Не забыть регулировки водительского сиденья и ручки бардачков. Осмотреть покрытие сидений и салона на предмет загрязненности, прожженных мест. Осмотреть ремни безопасности – снизу на них должна быть тканевая бирка с указанием года производства (как правило, равного году выпуска машины).

Двигатель, подкапотное пространство.
Внимательно осмотреть двигатель на предмет потеков масла и прочих жидкостей. Постараться проверить все винты клапанной крышки – туго ли затянуты, не сорвана ли на них резьба. Проверить все резиновые шланги и соединения на предмет износа и герметичности (резина не должна быть трещиноватой). Осмотреть радиатор на предмет наличия потеков, забившейся грязи. Осмотреть резиновые шланги системы охлаждения в месте стыков – наличие ржавчины и белого налета может свидетельствовать о протечках. Осмотреть выхлопную трубу – внутреннюю поверхность – как нагар, так и белый налет внутри, как правило, говорят об износе двигателя. Осмотреть, если возможно, выхлопной тракт снизу на предмет повреждений.

Осмотреть замки – если ключ дверей не подходит к ключу багажника, замки скорей всего меняли. Узнать – почему, не взламывали ли машину.

Важно помнить, что достаточно распространенной вещью у перегонщиков является скручивание реального пробега и занижение оного. Если не изменяет память, для Японии и Европы нормальным считается пробег около 15-20 тыс. в год. В Америке, естественно, больше на пару десятков процентов.

Если по какой-либо позиции машина не удовлетворяет требованиям, можно смело торговаться с продавцом на предмет снижения цены или искать другой вариант.

Источник: http://www.tron.ru

Также я сделал такой запрос:


Недавно нашёл рекламу Рено Логан (Renault Logan), которую крутят по телевизору (ТВ).




Bookmark and Share

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...