Поиск по этому блогу:

воскресенье, 12 июля 2009 г.

Я как-то пытался установить себе аудио-карту nVidia nForce i430, но не смог найти драйвер для неё

У меня Everest выдал такое: Analog Devices AD1986A @ nVIDIA nForce 430i (MCP51) - сначала я искал такой запрос.

Потом начал искать такой запрос: Driver for Analog Devices AD1986A @ nVIDIA nForce 430i (MCP51) и поисковик выдал мне такой результат.

Был даже на сайте nVidia, но и там нужного драйвера не нашел.

В общем пока не увенались успехом мои поиски - пока остаюсь без звука.


Если у вас есть предложения как найти драйвер для этой карты - пишите в комментариях! Заранее спасибо!

f519bc22-51d7-4aea-be4d-a047889b86c2

2 комментария:

  1. Нашёл!!

    на сайте nVidia есть такой пункт - можете тоже использовать:

    Вариант 2: Автоматически найти драйверы NVIDIA.

    т.е. вариант 1 - это самостоятельный поиск того, что тебе нужно, а второй вариант мне понравился - определил, что нужно скачать. Скачал. Установил. Надеюсь это кому-то поможет!
    Пишите отзывы!

    ОтветитьУдалить
  2. на самом деле то, что я сделал не помогло со звуком - не знаю чему это помогло.

    НО, я решил зайти на сайт производителя моей материнской карты ASUS - и там нашёл разные драйвера для встроенных в неё устройств. Правда нужно знать модель материнской платы.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...