Поиск по этому блогу:

воскресенье, 19 июля 2009 г.

Сбербанк обычно в воскресенье не работает, кроме каких-то центральных отделений. И как раз в этот день мне нужно было перевести через Сбербанк деньги.

Я как-то не успел перевести деньги через Сбербанк до воскресенья и решил узнать насчёт работающих отделений Сбера в воскресенья через такие 2 запроса:

какие отделения Сбербанка работают в воскресенье?


какие отделения Сбербанка работают в воскресенье в Санкт-Петербурге?


Первый запрос дал результат в основном по Москве, а второй запрос не дал определённого ответа по Питеру.

В общем, пришлось им звонить по телефону, указанному на сайте - оказалось, что ближайший открытый в воскресенье Сбербанк находится довольно далеко от меня.
Вообще когда подъезжаете к любому Сбербанку в воскресенье там есть листок с адресами работающих в воскресенье отделений.

Я сделал запрос на сайт Сбербанка - они мне всё-таки дали ссылку на файл Excel, где есть

список всех банков Северо-Запада, которые работают в воскресенье:

http://www.szb.sbrf.ru/filials/of_adress_weekend.xls

Постараюсь скоро выложить это в режиме онлайн, чтобы не нужно было скачивать файл.

А вы сталкивались с проблемой закрытого Сбербанка в воскресенье? бывало ли, что ваши планы как-то изменялись или рушились? Расскажите о своём опыте в комментариях..


Bookmark and Share

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...