Поиск по этому блогу:

пятница, 17 июля 2009 г.

У меня давно идет обучение системе Linux, а в частности Ubuntu, поэтому...

У меня давно идет обучение системе Linux, а в частности Ubuntu, поэтому...

Я узнал недавно из книги по Линукс, что есть такая версия Линукс Убунту - записываешь эту систему на диск и прямо с диска загружаешься т.е. пробуешь систему (называется такое Ubuntu LiveCD). Это мне понравилось - это даёт возможно поработать и попробовать систему, не устанавливая её на свой компьютер, чтобы не было противоречия двух разных систем..

один из последних моих запросов по этому вопросу: Ubuntu Live

и ещё: Ubuntu LiveCD

и самый последний запрос был такой: Ubuntu

Конечно, самый подходящий для меня оказался второй запрос, но и первый с третьим были тоже ничего - много информации для чтения и образования - как выберу время - почитаю...

Если у вас есть опыт работы с Ubuntu - пишите в комментариях. Будет очень интересно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...