Поиск по этому блогу:

понедельник, 20 июля 2009 г.

Регистрация в поисковых системах. Как и где?

Продолжаю описывать регистрацию в поисковых системах, поэтому ввёл такой запрос:

регистрация в поисковых системах

Результат: первые строки (до 5-6) занимают фирмы, которые занимаются платной регистрацией или как-то условно бесплатно это делают для экономии времени разработчиков сайта. Предлагают купить программное обеспечение для этого. Предлагают разместить ссылку на их сайт за их работу и т.д.

Но на одном из ресурсов я нашёл регистрацию в основных поисковых системах, поэтому я бы хотел поделиться этим здесь...

Регистрация:

1. Яндекс Yandex

2. Рамблер Rambler

3. Апорт Aport

4. Гугл Google

5. Яху Yahoo

6. Бинг Bing

Там у каждого свои условия регистрации и у каждой системы разное время ожидания до одобрения вашего сайта, о чем они все предупреждают - некоторые просят подтвердить, что вы владелец сайта, некоторые не требуют. Я на данный момент не во всех системах зарегистрирован (на 20 июля 2009 г.), пока делаю это сам - учусь. И делюсь с остальными.

На самом деле, чтобы запомнить всё это открыл другой свой блог http://sdelaisite.blogspot.com/ о том, как я делаю сайты и их развиваю и продвигаю в разных системах.

У меня была мечта или цель научиться этому самому - я это делаю постепенно. Возможно мой опыт кому-то пригодиться.

Если у вас ещё предложения где и как можно зарегистрироваться (в каких поисковых системах) - пишите в комментариях. Заранее спасибо!



Bookmark and Share

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...