Поиск по этому блогу:

суббота, 18 июля 2009 г.

Кнопка для блоггера - продолжаю улучшать свои блоги...

Кнопка для блоггера - продолжаю улучшать свои блоги...

Я ищу дополнительные возможности для раскрутки и рекламы моих блогов, поэтому задал такой запрос: кнопки для блогов

А также такой запрос: кнопки для блога

Результат в обоих случаях оказался почти идентичным (первые 5-6 вариантов).

Мало чего нашёл - в основном разрозненную информацию.

Мой метод - когда захожу на разные сайты смотрю какие у них есть кнопки стоят и устанавливаю их на свои блоги постепенно.

Если у вас есть хорошие советы для моего блога - после просмотра моих кнопок посоветуйте то, чего у меня нет - буду очень благодарен. Пишите в комментариях.


PS Недавно нашёл один сервис для создания кнопок для блогеров - он, правда, по-английски, но там все просто.
Просто набираете любой текст в строке "Add text here" и делаете себе кнопочку, также там можно выбрать стиль, характеристики, цвет и что будет, когда нажмут на эту кнопку. Надеюсь она этот сервис вам поможет - называется он Buttonator.





Bookmark and Share

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...